?

Log in

  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

Welcome to Whitewall jungle

17th July, 2006. 6:57 pm.

у меня трагедия, я где-то дома потерял ободок!!! его отсутствие временами меня обламывает, кто-нибудь подскажите где его купить!!!!!

Read 3 Notes -Make Notes

25th June, 2006. 8:26 pm.

слушать музыку по 14 часов в день это нормально?

Read 4 Notes -Make Notes

25th June, 2006. 5:33 pm. начинается?

ну всё, тепереча я больше не школьник ни разу...
выпоскной прошел в банкетном зале рубин =))) много смеха,как то песни под гитару и пьяные разборки, всё как полагается...

ещё у меня был день рожденья, теперь мне 17 =)))

Read 6 Notes -Make Notes

22nd June, 2006. 6:07 pm.


Get your own spectral analysis from Area 23®

Make Notes

9th June, 2006. 7:21 pm. я очнулся

после нескольких молчания...

не наю че писать потому что чет как-то жил, замарачивался по поводу учеби, чтоб со справкой не выпуститься, вчера вот сдал матику поэтому начинаю празновать окончание школьных лет, не знаю чё и думать, потому что уже давно ждал этого, а ща ничего не испытываю, ну да ладно... надеюсь, что те люди которых я встретил за 10 лет проведеных в различных уч. заведениях будут помнить меня, а я буду помнить о них, потому как в течении всего этого времени
эти люди не остовляли и помогали мну. спасиба вам.

теберь я абитур, жто что-то вроде временной регистрации, потому что уже не там, но ещё и не здесь, короче, мне это не очень нравится...

вчера у кукамана был др, повтрюсь: поздравляю, теперь ты взрослый, можэешь всё (почти всё) делать сам. завидую, ибо мне хотели делать симку, мол 18 нет

p.s. мой телефон пережил симку теперь я тут 89096888325

Read 7 Notes -Make Notes

4th February, 2006. 1:57 pm.

а когда вы последний раз, радовались своемуц виду из окна?
андрюш, можешь не отвечать =)

Read 3 Notes -Make Notes

4th February, 2006. 1:33 pm.

клиника С.Нарк поздравляет!! Вы - Марихуана
Вы родились в майке у Джа за пазухой всё у вас ништяк и дай вам Джа кайфов и хавки
Пройти тест

Make Notes

11th January, 2006. 5:14 pm. жесть какая!!!!

Мой Усредненный Юзерпик:


detroit54
Узнайте свой by povСвеньйа (зафрендить автора (= ).

Read 1 Note -Make Notes

3rd January, 2006. 9:43 pm. жесть на полгода вперёд...

за 3 дня нового года произошло столько жести, что банально не в сказке сказать, не пепером написать, ну или фраерка пёрышком, а? =)

2006 начался в 10 утра... очнувшись у ras_dawtree от наркотического сна я сказал паосткх...
перед подъездом лежал сгоревший холодильник (выброшенный из окна)... оказывается в квартире на этаж ниже произошёл пожар!!!!!!!!!! (АХ_*_ТЬ)
в результате вся МОЯ квартира в копоти, и два дня (я) с мамой отчищал квартиру от всякого каллллла!!!!!!!


НО, НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ПРЕГРАДЫ И ПРЕПЯТСТВИЯ БУДУ РАДОВАТЬСЯ И ТУСИТЬ С ДРУЗЯМИ!!!
И НИКТО МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИТ!!!

Read 7 Notes -Make Notes

1st January, 2006. 9:45 am.

Вот и настал первый день 2006 года... фик знает, чё-то он очень серый какой-то! паосткх...

Read 2 Notes -Make Notes

Back A Page